Сегодня 01 Декабря 2022 года
   
Размер шрифта

Комитет по разрешительной и контрольно- надзорной деятельности

Дмитрий Григоренко: Каждая жалоба на нарушение моратория на проверки бизнеса – чрезвычайное происшествие

3 Июня 2022 Сайт Правительства РФ

Администрациям субъектов Российской Федерации необходимо обеспечить неукоснительное соблюдение моратория на проверки бизнеса. Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко на совещании с руководителями российских регионов по вопросу снижения административной нагрузки на бизнес.

Он сообщил, что для осуществления контроля соблюдения моратория используется цифровая система. В частности, запущен сервис жалоб на нарушение моратория. Через портал госуслуг представители бизнеса, индивидуальные предприниматели и граждане могут оставить жалобу, которая будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.

«Ничего не может быть лучше для какого-то контроля за принятым решением, чем обратная связь от пользователей этого решения. Это бизнес, для которого в первую очередь этот мораторий и введён. Таким образом, мы получаем корректную обратную связь о проверках, так как контролёры на систему влиять не могут», – заявил Дмитрий Григоренко.

Вице-премьер поручил руководству регионов организовать проведение совещаний с территориальными отделениями бизнес-объединений и общественными палатами. Смысл таких совещаний – максимально полно довести информацию до бизнеса о созданной системе обратной связи.

Кроме того, администрациям субъектов Российской Федерации необходимо довести информацию о сервисе по обжалованию нарушений моратория на проверки непосредственно до представителей предпринимательского сообщества.

Дмитрий Григоренко обратил внимание участников совещания, что каждый случай поступления жалобы на нарушение моратория контрольными органами должен являться чрезвычайным происшествием и его рассмотрение должно быть на особом контроле.

Мораторий на проверки был введён 10 марта текущего года и коснулся как плановых, так и внеплановых проверок по всей стране. Исключение составили отдельные виды проверок социально значимых объектов (например, в школах и детских садах) по вопросам соблюдения санитарных и пожарных требований, а также опасных производственных объектов.

После введения моратория было отменено проведение более 200 тыс. плановых и внеплановых проверок.

Возврат к списку

                            Председатель Комитета по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности и устранению административных барьеров Российского Союза промышленников и предпринимателей
                                 

 Уважаемые коллеги!                         

С учетом реализуемой Правительством Российской Федерации реформы контрольно-надзорной деятельности в настоящее время деятельность Комитета направлена на выработку консолидированной позиции бизнес-сообщества по ключевым направлениям реформы и регулярное взаимодействие с контрольно-надзорными органами для сопровождение данной позиции.                          

Разрешительная и контрольная деятельность органов государственной власти является основной формой взаимодействия бизнеса и государства. От стабильных и понятных регуляторных условий ведения бизнеса в стране зависит и общее состояние инвестиционного климата, и, в конечном итоге, темпы экономического роста. Основная задача Комитета — объединить заинтересованных представителей бизнеса для обеспечения прозрачности и предсказуемости реформы, а также надлежащего применения законодательства в данной сфере.                          

Приглашаем вас к активному участию в этой работе!
                                 

                        

КОНТАКТЫ

Заместитель председателя Комитета:
Шабала Юлия Игоревна

тел. +7 (495) 981-55-55 доб.30-01,
j.shabala@metinvest.com

Ответственный секретарь:
Абузярова
Ирина Анатольевна

тел. +7 (495) 981 -55-55 доб.78-08,
i.abuzyarova@metalloinvest.com